Скачать кожные и венерические болезни. руководство для врачей. том 2 Авторский Коллектив

ID книги:95524.


caover кожные и венерические болезни. руководство для врачей. том 2 by 	Авторский Коллектив
  • Книга автора: Авторский Коллектив
  • Издана в: 1999
  • Номер ISBN: 5-225-02761-X
  • Категория: Нехудожественная литература
  • Объём:
  • Издательство: Медицина
  • Добавил:ADMIN
  • Дата добавления:08.06.2016
  • Время добавления:18:07
  • Скачана через приложение:333 раз(а)

Описание книги кожные и венерические болезни. руководство для врачей. том 2

Вся информация о книге взята из открытых источников и не нарушает авторских прав. Мы помогаем пользователям найти интересующую их книгу.

Если сайт нарушает ваши авторские права обратитесь к нам через службу WHOIS и книга будет удалена в течении - 40 часов.

Второе издание Руководства (первое, 4-томное, вышло в 1996 г.) представлено двумя томами. В томе 2 рассматривается патология кожи. Представлены современные данные о системных, наследственных и мультифакториальных болезнях кожи. Изложены сведения об изменениях кожи при авитаминозах, нарушениях пигментации, повышенной фоточувствительности, болезнях слизистой оболочки рта, волос, сальных и потовых желез.

Рассмотрены опухоли кожи, дерматозы у новорожденных и детей раннего детского возраста. Для дерматовенерологов, терапевтов, педиатров, онкологов, генетиков), Интернет (баннеры и т. ) и продажа товаров по почте. Каждое средство имеет свои достоинства и недостатки. Не все из них подходят всем типам компаний. Я знаю, что вы сейчас скажете: Вы делали рекламу для компании Coca-Cola и могли тратить несметное количество долларов на средства информации.

А теперь вы даете консультации веенрические куче еще более богатых кожные и венерические болезни. руководство для врачей. том 2 шишек. А как насчет компаний, не имеющих возможности тратить такие деньги. Отвечаю: вы делаете то же самое, что важные шишки, то есть определяете свой целевой рынок - из кого он состоит, где находятся эти люди, почему они делают то, что делают, - и точно формулируете свою цель.

Что, как вы предполагаете, будут делать потребители после того, как увидят вашу рекламу, чего они не тои. Наконец, выберите те средства информации, с помощью которых вы достигаете наибольшего количества потребителей и с наименьшими затратами.

В большинстве случаев целесообразным оказывается использование двух венеические более типов рекламы.

Сейчас скачивают:

Color Schemes