Скачать гипертрофическая кардиомиопатия -

ID книги:5355.


caover гипертрофическая кардиомиопатия by
  • Автор:
  • Год: 2011
  • Номер ISBN: 978-5-9704-1658-7
  • Категория: Нехудожественная литература
  • Объём: 392
  • Издательство: ГЭОТАР-Медиа
  • Добавил:OTELoo
  • Дата добавления:06.02.2017
  • Время добавления:11:50
  • Скачана через приложение:290 раз(а)

Синопсис книги гипертрофическая кардиомиопатия

Вся информация о книге взята из открытых источников и не нарушает авторских прав. Сайт служит в информационных целях и позволяет пользователям находить интересующую их книгу

Если сайт нарушает ваши авторские права обратитесь к нам через службу WHOIS и книга будет удалена в течении - 30 часов.

В руководстве представлен современный взгляд на такое часто встречающееся наследственное заболевание миокарда, как гипертрофическая кардиомиопатия. Рассмотрены основные проблемы эпидемиологии, патофизиологии, генетики и диагностики этого заболевания. Большое внимание уделено принципам ведения больных, алгоритмам стратификации риска внезапной сердечной смерти (ВСС), а также современным возможностям фармакотерапевтической, интервенционной и хирургической модификации течения этого заболевания.

/u003cbr/u003e Издание иллюстрировано большим количеством клинических примеров различных вариантов течения гипертрофической кардиомиопатии; в них отражены те трудности, с которыми сталкивается клиницист при верификации диагноза и определении тактики ведения больного. /u003cbr/u003e/u003cbr/u003e Адресовано практическим врачам (терапевтам, кардиологам, функциональным диагностам), студентам, научным работникам, а также широкому кругу специалистов (кардиохирургам, интервенциологам), занимающихся выявлением, диагностикой и лечением больных гипертрофической кардиомиопатиейВзгляните на рисунок 2.

3 и запомните следующее: вы хотите, чтобы люди думали о вас, испытывали по отношению к вам определенные чувства и выражали эти чувства в действиях - покупали ваши товары или услуги. Гипертрофическая кардиомиопатия бы ваши клиенты ни любили вас, ваши конкуренты постоянно стараются сделать все возможное, чтобы гипертрофическая кардиомиопатия их переключиться на гипертрофическая кардиомиопатия марку, частично или полностью.

Если вы не будете владеть ситуацией, то окажетесь там же, где и начинали: перед лицом необходимости создавать вашу марку на пустом месте. Простое решение состоит в том, чтобы сохранять динамику вашей марки, постоянно обновляя ее и добавляя ей ценности. Продолжайте двигаться. Вносите изменения прежде, чем это будет гипертрофическая кардиомиопатия необходимостью. Сделайте себя устаревшими, прежде чем это сделает за вас кто-то. Чтобы заставить потребителя повернуться лицом к другой марке, требуется совсем.

Они всегда ищут оправдания.

Сейчас скачивают:

Color Schemes