Скачать Вагоны канадского типа - Дорошенко Я. И.

ID книги:58084.


caover Вагоны канадского типа by 	Дорошенко Я. И.
  • Автор книги: Дорошенко Я. И.
  • Издана в:
  • Номер ISBN: 978-5-904679-05-7
  • Жанр: Прикладные науки. Техника. Сельское хозяйство
  • Объём:
  • Издательство:
  • Добавлена:брилитан
  • Дата добавления:10.03.2016
  • Время добавления:20:55
  • Скачана через приложение:381 раз(а)

Описание книги Вагоны канадского типа

Вся информация о книге взята из открытых источников и не нарушает авторских прав. Мы помогаем пользователям найти интересующую их книгу.

Если сайт нарушает ваши авторские права обратитесь к нам через службу WHOIS и книга будет удалена в течении - 25 часов.

Книга посвящена истории появления на отечественных железных дорогах большегрузных четырехосных вагонов американского типа, оказавших решающее влияние на дальнейшее развитие большинства конструкций товакрных вагонов на сети железных дорог России. Подробно описаны причины, организация и ход работ по закупке, доставке, сборке и дальнейшей эксплуатации более чем 13 000 грузовых вагонов. Помимо этого особое внимание уделено истории строительства, организации и выполнения невиданных по своим размахам и масштабам задач впервые созданному на Дальнем Востоке предприятию - Владивостокским временным мастерским.

Книга основана на большом объеме документов, исторической литературы, архивных материалов и фотографий.Книга расчитана на широкий круг читателей, интересующихся историей железнодорожного транспорта и развития вагонного парка российских железных дорог.Аналитики признают, что если бы Amazon тратила меньше на маркетинг, то, возможно, она смогла бы стать прибыльнее уже через полгода.

Однако этот период прибыльности был бы краткосрочным. Фирменное название и стиль должны стать частью корпоративной культуры Когда компания Amazon только создавалась, самым важным Вагоны канадского типа Безоса было создать брэнд, вторым наиболее значимым фактором являлось качество услуг. В Вагоны канадского типа от Била Гейтса, Безоса не надо было лишний раз убеждать в ценности фирменного стиля компании.

Брэнд, а не имя Филипп Котлер в книге Маркетинг: как создавать, завоевывать и побеждать на рынке указывал, что, несмотря на всевозможные технологии по созданию имени Вагоны канадского типа, самым важным и эффективным для успеха компании является создание фирменного стиля, или имиджа.

Многое может не сработать. В качестве примера Котлер приводит рекламу консервированных супов, которые, несмотря на Вагоны канадского типа рекламу в глянцевом журнале, не пользуются спросом, так как всегда стоят в углу прилавков магазинов.

Таким же образом навредить имиджу шикарного отеля, тиап в дорогих журналах, может обычный служащий, который грубит клиенту. Все ваши усилия по поддержанию высокого уровня качества товара пойдут насмарку, если клиент получит заказанный товар с повреждением, которое появилось в результате неаккуратной доставки. Вывод Котлера таков: Процесс создания канадскоо продукции или компании должен сопровождать товар на протяжении всей цепочки от производителя до клиента.

Сейчас скачивают:

Color Schemes