Скачать Синдром задержки роста плода. - Игнатко И.В.

ID книги:8813.


caover Синдром задержки роста плода. by 	Игнатко И.В.
  • Автор: Игнатко И.В.
  • Книга издана в:
  • ISBN: 978-5-9704-3156-6
  • Жанр книги:
  • Общий объем книги:
  • Издана:
  • Добавлена:Admin
  • Дата добавления:24.10.2016
  • Время добавления:15:43
  • Скачана через приложение:251 раз(а)

Детали книги:

Вся информация о книге взята из открытых источников и не нарушает авторских прав. Мы помогаем пользователям найти интересующую их книгу.

Если сайт нарушает ваши авторские права обратитесь к нам через службу WHOIS и книга будет удалена в течении - 32 часов.

Монография посвящена актуальной проблеме - синдрому задержки роста плода. Рассмотрены вопросы этиологии и факторов риска данного осложнения беременности. Особое внимание уделено новым звеньям патогенеза СЗРП, таким как роль факторов роста и их рецепторов, наследственных и приобретенных тромбофилий. Приведена оценка влияния общепатологических процессов - апоптоза и пролиферации в плацентарной ткани. С позиций этиопатогенеза данного осложнения рассмотрены профилактика, ранняя диагностика и акушерская тактика при синдроме задержки роста плода разной степени тяжести.

Монография предназначена для акушеров-гинекологов, специалистов перинатальной медицины, врачей ультразвуковой диагностики, клинических ординаторов и интернов.Позвольте мне некоторые точные цифры, иллюстрирующие последствия неудачной политики компании Kmart Синдром задержки роста плода. их нежелание получать прибыль с вложенных средств.

С 1990 до 2000 год рыночная доля Kmart снизилась с 30 до 17 процентов. Рыночная доля Wal-Mart возросла с 30 до 55 процентов, а Синдром задержки роста плода. выросли с 33 до 218 миллиардов долларов.

Рыночная доля Target поднялась с 10 до 13 процентов, а продажи с 15 миллиардов долларов в 1990 году выросли до 39 миллиардов долларов. Там, где магазины конкурирующих фирм не расположены слишком близко, дела у Kmart идут хорошо. К сожалению, по некоторым оценкам, магазины Wal-Mart или Target расположены в пределах семи минут езды от 80 процентов магазинов Kmart.

Слишком плохо. С 1987 года продажи Kmart поднялись на 52 процента. Звучит неплохо, но только если не знать, что за тот же период продажи Target поднялись Синдром задержки роста плода. 600 процентов, а Wal-Mart - на 1800 процентов.

За последние 14 лет или около того Kmart заработала менее 4 миллиардов долларов. Такую сумму Wal-Mart зарабатывает за 6 месяцев. КОМПАНИЯ ТАСО BELL История компании Тасо Bell во многом похожа на историю Kmart. Обе компании создали мощные марки, обе бурно развивались и обе сидели и ничего не делали, в то время как их конкуренты отвечали на потребности рынка и перегнали их, и обе потеряли контакт со своими основными клиентами и были перепозиционированы конкурентами.

Обе пытались объять необъятное, и обе имели серьезные проблемы с обслуживанием клиентов и упаковкой. Но по-настоящему интересной историю компании Тасо Bell делает тот факт, что у них была одна из самых популярных рекламных кампаний второй половины XX века.

Сейчас скачивают:

Color Schemes