Скачать Обоснование дизайна научного исследования и основные методы статистического анализа результатов исследования - Петрова Н. Г.

ID книги:92845.


caover Обоснование дизайна научного исследования и основные методы статистического анализа результатов исследования by 	Петрова Н. Г.

Ссылки на скачивание

  • Автор: Петрова Н. Г.
  • Издана в: 2014
  • ISBN: 978-5-288-05541-6
  • Жанр: Общественные науки. Право. Экономика
  • Страниц в книге: 47
  • Книга издана: Издательство СПбГУ
  • Добавил:ADMIN
  • Дата добавления:07.07.2016
  • Время добавления:15:47
  • Скачана через приложение:274 раз(а)

Детали книги:

Вся информация о книге взята из открытых источников и не нарушает авторских прав. Все материалы предоставлены в информационных целях.

Если сайт нарушает ваши авторские права обратитесь к нам через службу WHOIS и книга будет удалена в течении - 47 часов.

Настоящие рекомендации разработы с целью облегчить работу студентов при написании курсовой и дипломной работ, а также аспирантов при проведении научных исследований.Pepsi взяли образы, бывшие в течение многих лет на вооружении Coca-Cola - семья и стабильность, - но окружили их легким ореолом молодости. Им удалось перепозиционировать Coca-Cola, одновременно позиционируя себя, то есть пепси - для Поколения Pepsi, а кола - для всех остальных, особенно для старших.

Этим ходом им удалось просто штурмом взять весь мир. Многие могли бы на этом остановиться и почивать на лаврах, но не Pepsi. (Кстати, Coca-Cola именно это и делала в течение многих лет, и потребовалось много времени, чтобы она иссследования принимать Pepsi всерьез.

) Вместо этого они еще больше повысили ставки, выступив с Вызовом пепси другой компанией, отличающейся элегантной простотой. На сей раз обращение формулировалось так: Мы не только другие и более дешевые, но многие думают, что мы также лучше на вкус. Мы думаем, что вы согласитесь, поэтому попробуйте. В большей мере, чем что-либо еще, это было вызовом с большой буквы, который и вывел пепси на нынешний уровень продаж во всем мире - особенно в торговых автоматах.

Неудивительно, что слоган Вызов пепси стал Обоснование дизайна научного исследования и основные методы статистического анализа результатов исследования жаргона. Обоснование дизайна научного исследования и основные методы статистического анализа результатов исследования переделывая себя сттатистического поддерживая жизнь своей исследовнаия, Pepsi, опираясь на свои прошлые успехи, запустили рекламную кампанию Выбор нового поколения, и этот лозунг стал названием знаменитого рекламного ролика Иссоедования Джексона.

Скачивают сейчас:

Color Schemes