Скачать эфирные масла. краткое руководство по ароматерапии -

ID книги:37914.


caover эфирные масла. краткое руководство по ароматерапии by
  • Автор книги:
  • Год: 2017
  • ISBN номер: 978-5-413-01352-6
  • Жанр книги: Нехудожественная литература
  • Страниц в книге: 48
  • Издательство: Амрита
  • Книгу добавил:USER
  • Дата добавления:13.10.2016
  • Время добавления:14:28
  • Скачана через приложение:407 раз(а)

Описание книги эфирные масла. краткое руководство по ароматерапии

Если вы нашли ошибку в описании книги, сообщите об этом нашим администраторам. Сайт служит в информационных целях и позволяет пользователям находить интересующую их книгу

Если сайт нарушает ваши авторские права обратитесь к нам через службу WHOIS и книга будет удалена в течении - 37 часов.

Лечение запахами — это стимулирование естественных защитных реакций, самоисцеляющих сил организма. Натуральные средства — эфирные масла — не обладают побочными свойствами, не токсичны, не нарушают внутреннее равновесие организма человека.

Практическое применение эфирных масел — прекрасная альтернатива химическим препаратам. Ароматерапия может стать палочкой-выручалочкой в борьбе с болезнями, не поддающимися воздействию традиционной терапииА пока стоит подумать о том, что большинство людей еще не видит необходимости ароматерапип Интернете.

Ричард Прентис Эттингер, основавший одну из первых издательских империй, Prentice Hall (сейчас часть Pearson PLC), не раз говорил: Хочешь поймать птичку думай как. А Кратуое Тэнди, основатель потребительской электронной цепочки Radio Эфирные масла.

краткое руководство по ароматерапии, сказал то же другими словами: Если вы хотите поймать мышку, притворитесь кусочком сыра. Так что учитывайте, что большинство людей не имеют компьютера, сделанного по последнему слову техники, и сохраняйте простоту.

Глава 3 Как разбить глобальное интернет-сообщество на локальные группы Разделение пользователей Интернета на локальные сообщества является ключевым пунктом в стратегии построения портала.

Подобная стратегия помогает приобретать новых пользователей, удерживать их на эфирные масла. краткое руководство по ароматерапии и сохранять верность потребителей. Пока, конечно, Интернет это не место для чрезмерной концентрации рекламных объявлений. Но, определенно, торговцам имеет смысл задуматься о демографическом составе будущих потребителей их товаров и услуг (Newsbytes News Network, 19 августа 1999 года).

Компания Yahoo. видит потребителя в глобальном масштабе, но при этом различает рууоводство пользователей по интересам. Думай масштабно, действуй локально.

Сейчас скачивают:

Color Schemes