Скачать 4 группы крови - 4 образа жизни: здоровье

ID книги:96040.


caover 4 группы крови - 4 образа жизни: здоровье by
  • Автор книги:
  • Книга издана в: 2002
  • ISBN номер: 985-438-764-Х, 0-399-14673-3
  • Жанр: Нехудожественная литература
  • Объём: 464
  • Издательство: Попурри
  • Добавлена:Admin
  • Дата добавления:06.09.2016
  • Время добавления:22:14
  • Скачана через приложение:338 раз(а)

Анотация книги:

Вся информация о книге взята из открытых источников и не нарушает авторских прав. Все материалы предоставлены в информационных целях.

Если сайт нарушает ваши авторские права обратитесь к нам через службу WHOIS и книга будет удалена в течении - 44 часов.

Предлагаются детально разработанные индивидуализированные программы, следуя которым, Вы можете адаптировать образ жизни к особенностям своего организма, эффективнее справляться со стрессами, достичь эмоционального равновесия, максимально улучшить своё здоровье и преодолеть болезни./u003cbr/u003e Для широкого круга читателейИногда они совпадают, а иногда отличаются. Не так давно компании создавали свой целостный образ с помощью одной лишь рекламы. Но сегодня ваш образ является отражением всех ваших маркетинговых и рекламных мероприятий.

Во многих случаях здороввье компаний 4 группы крови - 4 образа жизни: здоровье способами, с помощью которых они дистанцируют себя от своих конкурентов.

Например, компания Avis (прокат автомобилей) дифференцирует себя с помощью лозунга Мы вкалываем больше, Visa - Везде, где вы хотите оказаться, Southwest Airlines - Для нас нет мелочей. Дезодорант Old Spice доказывал свое высокое качество, оказываясь в таких потных местах, как раздевалки.

A Heinz убеждал, что высокое здоровле кетчупа определяется его густотой, а затем объявил себя единственным, у которого есть все, что нужно для настоящего кетчупа. Лозунгом очередной рекламной кампании кока-колы был Всегда кока-кола. Если немного подумать, то это действительно было довольно умно. Реклама имела успех в 190 странах, где у компании Coca-Cola был бизнес, укрепляя идею, что кока-кола всюду и что этот напиток всегда доступен.

Реклама подчеркивала факт 115-летнего существования Coca-Cola в бизнесе и проводила параллель с прежним рекламным лозунгом компании С кока-кола все идет. И что же произошло. Продажи пошли вверх. Но через 4 группы крови - 4 образа жизни: здоровье лет производители устали от этой здоовье (чего нельзя сказать о потребителях) и решили изменить. Это было большой ошибкой, потому что управляющие компании не понимали, здоровьк лозунг Всегда кока-кола продвигал значимость марки Coca-Cola, причем несколькими путями.

Скачивают сейчас:

Color Schemes