Скачать Теория графов в занимательных задачах - Мельников О.И.

ID книги:66576.


caover Теория графов в занимательных задачах by 	Мельников О.И.
  • Автор книги: Мельников О.И.
  • Книга издана в: 2017
  • ISBN: 978-5-9710-4606-6
  • Жанр книги: Учебники
  • Объём: 240
  • Книга издана: ЛЕНАНД
  • Добавил:Елена К.
  • Дата добавления:07.06.2016
  • Время добавления:16:39
  • Скачана через приложение:116 раз(а)

Синопсис книги Теория графов в занимательных задачах

Вся информация о книге взята из открытых источников и не нарушает авторских прав. Сайт служит в информационных целях и позволяет пользователям находить интересующую их книгу

Если сайт нарушает ваши авторские права обратитесь к нам через службу WHOIS и книга будет удалена в течении - 32 часов.

В настоящей книге в популярной и доступной форме изложены основы теории графов --- раздела дискретной математики, который, родившись при решении головоломок, стал в настоящее время мощным средством решения как теоретических, так и производственных задач. Основные понятия в книге иллюстрируются примерами, а доказательства теорем сознательно встроены в решения занимательных задач. В книге представлены более 250 задач различной сложности, разделенные по темам, приводятся их решения.Изучение элементов теории графов способствует развитию у учащихся математического мышления, умений моделирования, облегчает усвоение вычислительной техники.

Для успешного решения большинства задач, предложенных в данной книге, достаточно знаний по математике в объеме средней школы.Книга предназначена для школьников и преподавателей, может быть полезна и студентам; задачи из нее могут быть использованы при подготовке к математическим олимпиадам различных уровней.

Издание входит в различные рекомендательные списки для школьников, учителей, а также для студентов.Как раз это компаниям не Теория графов в занимательных задачах удается.

К счастью, большинство компаний во Теория графов в занимательных задачах отраслях промышленности точно зкнимательных же действуют вслепую,  говорит Хэмел.   Будущее не неизбежно. О будущем нет точных данных. Ваша цель представить себе, как вы сами можете изменить будущее. Проблема в том, что большинство руководителей распростились со своим воображением за порогом школы. Кому нужно воображение, когда у вас под рукой подборка фактов и цифр.

Ответ на этот вопрос дает Хэмел. Он заявляет, что графлв четыре условия для появления выигрышных стратегий. Во-первых, компания должна приобрести новый предмет страсти. Сотрудников организации должно искренне заботить ее будущее. Можно любить или ненавидеть Джека Уэлча, но нельзя не признать, что он был буквально влюблен в будущее GE.

И оно его заботит до сих пор. Во-вторых, выигрышная стратегия требует новых графтв. Во многих компаниях Хэмел отмечает отсутствие генетического разнообразия.

Скачивают сейчас:

Color Schemes