Скачать Суждения о науке и искусстве - Да Винчи Л.

ID книги:32600.


caover Суждения о науке и искусстве by 	Да Винчи Л.
  • Автор: Да Винчи Л.
  • Год издания: 2017
  • Номер ISBN: 978-5-389-10010-7
  • Категория книги: Филология. Искусство
  • Объём: 224
  • Книга издана: Азбука
  • Добавил:ADMIN
  • Дата добавления:26.12.2015
  • Время добавления:11:30
  • Скачана через приложение:258 раз(а)

Анотация книги:

Если вы нашли ошибку в описании книги, сообщите об этом нашим администраторам. Мы помогаем пользователям найти интересующую их книгу.

Если сайт нарушает ваши авторские права обратитесь к нам через службу WHOIS и книга будет удалена в течении - 41 часов.

Среди титанов Возрождения великий итальянец Леонардо да Винчи (1452–1519) был, несомненно, самым разносторонним, отличаясь от других гениев Ренессанса поистине космическим масштабом интересов, знаний, поисков и открытий. Он остался в истории культуры в первую очередь как гениальный художник и скульптор, но его не обошла стороной и слава выдающегосяученого, обогатившего многими незаурядными наблюдениями почти все области знаний своей эпохи и намного опередившего время проницательными догадками.

Ярчайший представитель нового, экспериментального естествознания, Леонардо оставил в математике, анатомии, механике, гидротехнике, военном искусстве и даже авиастроении не менее заметный след, чем в теории и истории искусства. Находясь в непрерывном диалоге с мирозданием, он рассматривал его как гигантскую лабораторию, а в науке, равно как и в искусстве, видел средство познания и преображения человеком окружающего мира. Свои оригинальные суждения на эти темы Леонардо высказал в многочисленных рукописных заметках, насчитывающих около семи тысяч страниц; часть этого грандиозного наследия включена в данную книгу.Моя компания, Zyman Marketing Group, провела исчерпывающий анализ свойств, которыми Суждения о науке искусстве обладали рекламные ролики, завоевавшие награды.

Мы выделили 15 категорий (если вам интересно, взгляните на таблицу 1. 1) и обнаружили то, что в основном подтверждало мою точку зрения: 84 процента роликов - лауреатов премий с 1999 по 2001 год содержали юмор, сатиру, фарс и все. Но только 22 процента действительно содержали призыв к действию - говорили, что нужно купить товар.

Любой специалист по маркетингу скажет, что именно это требуется, чтобы заставить людей встать с диванов и отправиться в магазин. Но рекламные агентства, очевидно, имеют другое мнение. Для них развлечение важнее, чем продажи. Таблица 1. СВОЙСТВА РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ, ПОЛУЧИВШИХ НАГРАДЫ У тех, кто делает рекламу, есть еще одна проблема.

Им крайне неприятно видеть, как результаты их тяжелого труда вылетают в трубу, поэтому, вместо того чтобы отказаться от неэффективных элементов рекламы, они пытаются каким-то образом переработать. Когда в 1982 году мы Суждения о науке искусстве выводили на рынок диетическую колу, то перебрали несколько вариантов, пока не остановились на кампании под девизом Просто для того, чтобы попробовать, имевшей впоследствии огромный успех. Позже, в 1987 году, рекламное агентство пыталось продать мне один из отвергнутых вариантов под названием Попробуй все.

Я завернул тогда этот вариант, потому что, как показало наше исследование, потребители интерпретировали Попробуй все это как Попробуй напиток, будь самим собой, и ты сможешь сделать все, что угодно, что скорее соответствовало рекламному обращению для напитков, которые пьют во время спортивных соревнований, но этот девиз совсем не подходил потребителям диетических напитков. Поэтому я снова отверг. Затем, уже в 1992 году, я давал консультации Суждения о науке искусстве Coca-Cola, и они показали мне новую рекламу диетической колы под девизом Попробуй все .

Сейчас скачивают:

Color Schemes