Скачать перинатальные инфекции

ID книги:77583.


caover перинатальные инфекции by
  • Автор:
  • Книга издана в: 2005
  • ISBN: 5-89481-277-1
  • Жанр книги: Нехудожественная литература
  • Страниц в книге: 320
  • Издана: Медицинское информационное агентство
  • Добавлена:admin
  • Дата добавления:27.12.2015
  • Время добавления:21:08
  • Скачана через приложение:199 раз(а)

Синопсис книги перинатальные инфекции

Вся информация о книге взята из открытых источников и не нарушает авторских прав. Сайт служит в информационных целях и позволяет пользователям находить интересующую их книгу

Если сайт нарушает ваши авторские права обратитесь к нам через службу WHOIS и книга будет удалена в течении - 45 часов.

Освещены акушерские и перинатальные проблемы, связанные с перинатальными инфекциями. Приведены современные представления об этиологии, патогенезе, патологоанатомических признаках внутриутробного инфицирования плода.

Данные об особенностях клинического течения, диагностики, акушерской тактики и лечения инфекций во время беременности и после родов помогут врачам-практикам акушерам-гинекологам и неонатологам в их ежедневной работе. /u003cbr/u003e/u003cbr/u003e Для врачей акушеров-гинекологов и неонатологов, врачей-интернов и студентов старших курсов медицинских вузовОднако баланс двух крайностей пока идет компании только на пользу; об этом перинатальные инфекции и будем говорить дальше в этой главе.

Что может быть лучше хорошей истории… Как мы говорили в предыдущей главе, создание имиджа с самого начала послужило краеугольным камнем для маркетинговой стратегии Yahoo!. Первая волна рекламы основывалась на истории молодых дарований основателей Yahoo!. В конце концов, история не так перинатальные инфекции плоха, и это одна из составляющих успешного маркетинга, который нельзя победить, говорит Джерри Вайсман, бывший писатель и телевизионный продюсер, консультировавший Yahoo.

на тему стратегии маркетинга акций. Но эта история не подходила для того момента, когда акции компании впервые были выставлены на продажу. Поэтому Вайсман помог сместить акценты в истории, подчеркнув, какую великолепную руководящую команду Yahoo. собрала за год. Перинатальные инфекции акционеры Yahoo. хотят знать только одно: является ли компания выгодным вложением средств.

рассказывал Вайсман журналу Fast Company (июнь 1997 года). Солидное руководство, без сомнения, добавляет компании веса, и Вайсман считает перинатальные инфекции бешеного успеха акций Yahoo.

Скачивают сейчас:

Color Schemes